Thursday, September 20, 2007

Mojo solnishko :)

Наконец то купил себе карточку на инет. ))
Привет!!! Как у тебя дела?
У меня деприсняк. Тут пиздец деревня, все как блять правда какие то дикари))) Ну в принципе уже отошол почти. первые 2 дня ваще из дома почти не выходил)) даже не нажрался в первый день))
долетел нормально. ну как нормально почти нормально) проснулся утром в аэропорту, нажрался, потом пошол в 1 на регистрацию и встретил 2 девок из олимпуса с белорусии. до милана с ними долетел. в самолёте ещё немножко накидались) потом один. до москвы когда долетел, там же меня типа нина должна была встретить, а хуй там! и пиздец у меня 30 баксов и 500р. я думал ваще что от аэропорта до аэропорта тока такси, а они пиздец минимум 100 баксов. потом пробил в окне информации про автобусы.. пиздец сначала до метро на автобусе патом в метро чуть не уснул и багаж не проибал, потом ещё раз на автобусе... ну карочи доехал с горем пополам. А! прикинь из метро выхажу а рублей больше нету, нашол обменник а она минять не хочет. типа одна старая, а на другой каккая то печать стоит.. и пиздец чисто повезло что в это вермя хозяин обменника подошол, я его еле уговарил 10 поменять. всё доехал до домодедово, там тусил тусил до регистрации. регистрацию прохожу а у миня перевес 10 кг. на 1000р. ) а у миня всего 20 баксов. говарю ему давай за 5 заплачу а 5 кг выкину. тот такой шопотом положи в паспорт 500 и хуй с ним))) вот так вот мне 2 раза повезло за день)
Ну и все потом прилетел, встретили миня. Катя приехала тожи. )))))) Расстались благополучно) Она прикинь сука 2 месяца с мужиком уже живёт))) И такая давай мне типа ты уехал мне потом показалось что я тебя не люблю, а тебя увидела и поняла что люблю))) ну и я ей тожи рассказал про всё в америке. карочи щас друзья просто хорошие. тут чёта вчера она смс написала типа давай словимся поговарим просто, словились попиздели... а, она такая оварит ну чё ты ко мне как то не так относишься)) я ей сказал что на базу 29 поедим. она такая давай 28 переспим потому что я не хочу чтобы у тебя с кем то секс был))))))))) и ваще давай говарит любовниками чтоли будем))))))))))))))) так что на крайняк у миня вариант есть))))) она ваще мне кажется опять типа хочет отношения замутить, но я ей сразу сказал что не катит.
так что вот так.... ищу себе пока новую жертву)))
ты позвони пацанам, ато они переживают.
в универ пиздец почти не хожу. вернее на пары) в универ то прихожу) а там то пиво то ещё чё нить.
а у нас прикинь тут госнаркоконтроль все сотовые прослушивает) ублюдки.
дорог у нас много отремонтировали.
из универа кто ездил в америку никто не привёз денег. все как мы)
Ладно Юлька, давай пиши. И на СМСКИ отвечай! Всё давай bye! Have a good time!

No comments: